Previous Entry Share Next Entry
Опыты бронирования или hostel world
pollydelly
В начале марта я забронировала отель, а отель не открыл мне дверь. Звучит весело, а тогда было не очень. Мы простояли под закрытой дверью отеля около часа, пытаясь достучаться и дозвониться до них, но за дверью было подозрительно тихо. Соседи по дому подтвердили, мол, да отель работает и что за вопросы, конечно, работает, куда ему деться. Отзывы и рейтинг отеля на букинге тоже не предвещал такой подставы. Да что там, при бронировании я обычно стараюсь быть готова к тому, что произойдёт овербукинг: кто-то успеет раньше меня и мне просто не достанется места. А тут самое невероятное — закрытая дверь отеля в четыре часа по полудню.

Я писала сообщения отелю, хэй-хэй, ребята, хватит прикалываться, мы промокли стоять под вашей дверью, открывайте нам уже. Но отель молчал. Молчал и букинг, которому я также успела отправить несколько официальных сообщений с просьбой разобраться в ситуации. Наверное, где-то в параллельной Вселенной сервис бронирования приходит на помощь своим клиентам и тут же предлагает им другой вариант отеля, но в нашей реальности никто не отвечал на сообщения и никто не торопился открыть дверь. На исходе часа мы плюнули на предоплату, а заодно и на закрытую дверь отеля, и забронировали номер в соседнем отеле. Номер там стоит на 7 евро дороже, зато дверь была открыта.

И всё бы было хорошо. Но к вечеру следующего дня мы обнаружили, что некий Раджун списал с карточки 35 евро. И это за незаезд, и это за закрытую дверь! Вот это поворот!

Мы, наконец-то смогли дозвониться до букинга и те сообщили, что отель прав, а мы сами согласились на эти условия при бронировании. Правда, букинг не уточнил, что условия состояли в том, что отменить бронирование невозможно, а не в том, что мы не сможем заехать из-за закрытой двери. Но по их логике виноваты в незаезде были только мы. В качестве компенсации букинг предложил 25 евро. А через пару дней перезвонил и предложил ещё 10 евро за лояльность к их сервису.

Ну, хотя бы частями и под видом компенсации от сервиса, а не от отеля, нам вернули всю сумму бронирования за проявленную лояльность. Так первый отель вышел комом, а я обнаружила, что мой статус на букинге - Genius-путешественник. А ещё я обнаружила, что букинг хранит историю моих бронирований и там — одни хостелы. Заодно расскажу, почему я их выбираю.

Читать далее...

Comments Disabled:

Comments have been disabled for this post.

?

Log in